22.05.2020 год
Задания на закрепление и повторение изученного материала.
20.05.2020 год
18.05.2020 год
1. Рассмотрите картинки, назовите предметы.
2. Поиграйте в дидактическую игру "Назови ласково".
15.05.2020 год
1. Рассмотрите картинки, назовите предметы.
2. Поиграйте в дидактическую игру "Жадина": ребёнок должен назвать предмет и сказать чей он. Например: "Это кровать. Она моя". Помогаем ребёнку вопросами чей? чья? чьё? чьи? Играть можно не только по картинке, но и с любыми натуральными предметами.
13.05.2020 год
Тема "Здравствуй, лето!"
08.05.2020 год
Тема "Повторение", "Развитие общей и мелкой моторики"
06.05.2020 год
Тема "Подбор обобщающих слов по лексическим темам"
Тема "Деление слов на слоги"
Запишите 2-3 обобщающих слова из предыдущего задания и разделите их на слоги.
29.04.2020 год
Тема "Звуко-буквенный анализ и синтез слов"
27.04.2020 год
Тема "Звуко-буквенный анализ и синтез слов"
24.04.2020 год
Тема "Развитие фонематического слуха"
1. Рассмотрите и назовите картинки.
2.
3. Запишите слова парами.
4. Дополнительное задание.
22.04.2020 год
Тема "Составление рассказов описания"
1. Рассмотрите картинки алгоритма.
2. Прочитайте рассказ, соотнося предложения с каждой картинкой алгоритма.
3. Составьте с помощью алгоритма рассказ о каком-нибудь домашнем животном.
20.04.2020 год
Тема «Деление слов на слоги».
17.04.2020 год
Задания на закрепление и повторение изученного материала.
20.05.2020 год
18.05.2020 год
1. Рассмотрите картинки, назовите предметы.
2. Поиграйте в дидактическую игру "Назови ласково".
15.05.2020 год
1. Рассмотрите картинки, назовите предметы.
2. Поиграйте в дидактическую игру "Жадина": ребёнок должен назвать предмет и сказать чей он. Например: "Это кровать. Она моя". Помогаем ребёнку вопросами чей? чья? чьё? чьи? Играть можно не только по картинке, но и с любыми натуральными предметами.
13.05.2020 год
Тема "Здравствуй, лето!"
08.05.2020 год
Тема "Повторение", "Развитие общей и мелкой моторики"
Пальчиковая гимнастика «Лето наступает»
Вот
и лето наступает
|
Последовательно
соединять пальцы обеих рук с большими, начиная с мизинцев
|
Всех
на отдых приглашает
|
Соединять
одноимённые пальцы рук, начиная с больших
|
Будем
плавать, загорать
|
Круговые
движения кистями рук, сжатыми в кулак
|
И
на даче отдыхать
|
«Домик»
|
Двигательная физминутка
Раз, два, три, четыре, пять,
|
Ходьба на месте
|
Будем летом мы играть,
|
Покружиться
|
Будем плавать
|
«Плывут»
|
и качаться,
|
Наклоны в сторону
|
Будем прыгать и кататься.
|
Прыжки на месте
|
Будем бегать, загорать
|
Бег на месте
|
И цветочки собирать.
|
Наклоны вниз, достать до пола
|
06.05.2020 год
Тема "Подбор обобщающих слов по лексическим темам"
Тема "Деление слов на слоги"
Запишите 2-3 обобщающих слова из предыдущего задания и разделите их на слоги.
29.04.2020 год
Тема "Звуко-буквенный анализ и синтез слов"
Игра «Лишняя
буква»
1. Назовите,
что изображено на картинке.
2. Соедините последовательно все буквы, составляя слово, найдите лишнюю букву, зачеркните её.
Образец
Тема "Звуко-буквенный анализ и синтез слов"
24.04.2020 год
Тема "Развитие фонематического слуха"
1. Рассмотрите и назовите картинки.
2.
3. Запишите слова парами.
4. Дополнительное задание.
22.04.2020 год
Тема "Составление рассказов описания"
1. Рассмотрите картинки алгоритма.
2. Прочитайте рассказ, соотнося предложения с каждой картинкой алгоритма.
3. Составьте с помощью алгоритма рассказ о каком-нибудь домашнем животном.
20.04.2020 год
Тема «Деление слов на слоги».
Повторяем правила деления слов на слоги
· Слоги всегда образуются с помощью
гласных букв, поэтому, сколько в слове гласных, столько же и
слогов. Слог может состоять из одной гласной, но без гласных слогов не
бывает. Примеры: мо/ло/ко, ё/жик,
и.т.д.
1. Рассмотрите картинки. Назовите животных.
2. В словах красным карандашом подчеркните гласные буквы. Разделите слова на слоги.
3. Соедините картинки с соответствующим домиком
1. Рассмотрите картинки. Назовите животных.
2. В словах красным карандашом подчеркните гласные буквы. Разделите слова на слоги.
3. Соедините картинки с соответствующим домиком
17.04.2020 год
Тема «Упражнения в переносе слов на письме».
1. Спиши.
Раздели слова для переноса как показано.
Коро-ва, ко-рова. Мо-локо, моло-ко.
Мед-ведь. За-яц. Ло-шадь.
Теля-та, теля-та.
2. Выпиши слова, которые нельзя перенести. Помним! Сколько в слове гласных столько и слогов.
Кот. Котик. Сад. Садик. Дом. Домик.
Столик. Стол. Конь. Кони. Жар. Жарко.
15.04.2020 год
Тема "Пополнение словаря по теме «Грибы».
1. Рассмотри картинки. Назови грибы.
2. Срисуй по клеточкам.
3. Назови грибы во множественном числе и со
словом много. Запиши в тетрадь.
Образец: Подосиновик-подосиновики-много подосиновиков.
Сыроежка…
Лисичка…
Опёнок…
4. Посчитай грибы до пяти. Образец: один опёнок,
два опёнка и т.д
Индивидуальное задание Глеб М. (заштриховать гриб по линиям соответствующим по цвету карандашом).13.04.2020 год
Тема "Звуки согласные. Написание слогов и слов".
1. Запиши слова в тетрадь.
2. Подчеркни согласные буквы.
Индивидуальное задание Глеб М. (раскрасить картинки, обвести согласные буквы м, с, н прописанные взрослым в тетраде).
10.04.2020 год
Тема "Заканчивание
начатого предложения с помощью опорных слов".
- Прочитай (послушай) слова и предложения.
- Закончи предложение подходящим по смыслу словом.
- Запиши предложения в тетрадь.
Опорные слова: кукла,
сыр, слон, белка, обезьяна, велосипед, огурцы, матрёшки.
Свете подарили_____.
Мышка любит_____.
В зоопарке живёт_____.
На ветке сидит_____.
На пальме сидит_____.
У Серёжи новый_____.
В теплице выросли_____.
На
полке стоят_____.
Тема "Звуки
гласные. Написание слогов и слов".
Запишите слова в тетрадь.
Подчеркните первую букву в словах красным карандашом.
08.04.2020 год
Тема "Пополнение
словаря по теме «Ягоды».
1. Рассмотри картинки. Назови ягоды.
2. Игра «Какой сок, какое варенье?»Скажи, как по-другому называется сок (варенье) из клубники? (Клубничный сок. Клубничное варенье.) и т.д.
Тема "Заканчивание
начатого предложения с помощью картинки".
- Рассмотри и назови картинки.
- Прочитай (послушай) предложения.
- Закончи предложение с помощью подходящей картинки.
- Запиши предложения в тетрадь.
06.04.2020 год
Тема "Развитие
общей и мелкой моторики".
Выучить
пальчиковую гимнастику и физминутку.
С ветки ягодки снимаю,
|
Пальцы
расслаблены, свисают вниз.
Пальцами
другой руки погладить каждый пальчик от
основания до самого кончика, как будто снимая с него воображаемую ягодку.
|
И в лукошко собираю.
|
Обе
ладошки сложить перед собой чашечкой.
|
Будет полное лукошко,
|
Одну
ладошку, сложенную лодочкой,
накрыть
другой также сложенной ладошкой.
|
Я попробую немножко.
|
Одна
сложенная ладошка имитирует лукошко, другой рукой
|
Я поем ещё чуть-чуть,
|
достать воображаемые ягодки и отправить их
в рот.
|
Лёгким будет к дому путь!
|
Имитируя
ножки, средний и указательный пальчики на обеих руках «убегают» как можно дальше.
|
Физминутка «За малиной»
За малиной в лес пойдем, в лес пойдем.
|
Шаги на месте.
|
Спелых ягод наберем, наберем.
|
Наклониться, как бы собирая ягоды.
|
Солнышко высоко,
|
Потянуться руками вверх.
|
А в лесу тропинка.
|
Присесть, достать пол.
|
Сладкая ты моя,
Ягодка-малинка.
|
Встать, покружиться.
|
Тема "Практические
упражнения в написании прописной (заглавной) буквы в начале предложения".
1. Послушай
стихотворение.
Буква обычная
выросла вдруг,
Выросла выше
всех букв-подруг.
Буква расти не
сама захотела,
Букве поручено
важное дело.
Ставится буква у строчки в начале, Чтобы начало
все замечали.
Запомни!
Каждое новое предложение пишется с большой буквы. Она называется заглавной буквой.
2. Спиши предложения в тетрадь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий