9 Г класс Индивидуальные занятия


1. По возможности распечатайте шаблоны (если такой возможности нет, то работу выполняем на обычном листе в клетку, а элементы можно дорисовать потом) и предложите ребёнку рисовать по клеточкам, как подсказывают цифры и стрелки. Цифра обозначает количество клеток, а стрелка — направление движения ручки. Начинать рисовать следует от красной точки. 

Графические диктанты  развивают графомоторику и внимательность, повышают интерес к учёбе.

2. Поиграйте с данными словами в грамматические игры, следим за правильным произношением звуков:

"Один-много"
"Назови ласково"

"Посчитай от 1 до 5"
Михаил М.

Автоматизация звука [л]

Илья Л.

Автоматизация звука [р]
Вова Л.
Автоматизация звука [р]

Зода К.

13.04-17.04
Михаил М.
Автоматизация звука [л]

1. Артикуляционная гимнастика.
2.Прочитайте слова. Правильно  произносите звук [л].
Мила, сила,  школа, лапша,  колобок, лото, холод, сало, соловей, волосы, полосатый, одеяло, акула, полотенце, мыло, шило, масло, весело, молоко.
3. Прочитайте и повторите чистоговорки. Правильно  произносите звук [л].
Ла-ла-ла - у меня юла. 
Ла-ла-ла - на цветке пчела.
 Ла-ла-ла - Мила маме помогла. 
Ла-ла-ла - Мила в лодочке плыла.
 Ло-ло-ло - ловко вымыла стекло. 
Ло-ло-ло - светит солнышко светло.
4. Выучите стихотворение. Нарисуйте картинку.
Молоко пролил Антошка,
Молоко лакала кошка.
Всё лакала и лакала,
Пока лужа не пропала.
Илья Л.
Автоматизация звука [р]
1. Артикуляционная гимнастика.
2. Прочитайте  и повторите слоги.       
Ра-ро-ру
Ры-ру-ра
Ро-ра-ры
Ру-ры-ро
3.    Прочитайте и повторите слова. Правильно произносите звук [р].
Гора, нора, дыра, баран, буран, сарай, операция, перо, народ, пирог, порог, сироп, сорока, ворона, оружие, Маруся, кенгуру, кукуруза, старуха, зарубка, нарыв, корыто, порыв, шары. Дворы, топоры, фара, пещера, ураган, муравей, барабан, парашют, парус, поручение, карусель, подарок, паровоз, пёрышко.
4.    Назови ласково.
Корова – коровка
Коробка - …
Дорога - …
Пирамида - …
Подарок - …
Перо - …
Пирожок - …
Дырка - …
Норка - …
Корка - …
Творог - …
Сарафан - …
5. Выучите стихотворение. Нарисуйте картинку.
                                                            За забором Борис
Посадил барбарис.
Кустик барбариса
Перерос Бориса.

Вова Л.
Автоматизация звука [р]
1. Артикуляционная гимнастика.
2. Произнеси звук Р длительно на одном выдохе: р-р-р…
3.Повтори прямые слоги со звуком Р.
Ра — ро — ру — ры
4. Повтори обратные слоги со звуком Р.
Ар — ор — ур — ыр — ир — ер — ёр — юр — яр
5. Повтори слова, где звук Р находится в конце слова.
Ар: комар, товар, пар, удар, вар, дар, пар, повар, сахар, загар, санитар, самовар, базар, пожар, жар.
Ор: топор, помидор, мухомор, хор, бор, мотор, двор, Егор; забор, светофор, спор, сор.
Ур: бур, тур, шнур.
Ыр: сыр.
Ир: пир, мир, тир, кефир, мундир, командир, пассажир, зефир.
Ер: катер, ветер, веер, офицер, вечер.
Ёр: ковёр; актёр, театр, педиатр, осмотр, бобр, тигр, кедр, костёр, боксёр, шахтёр, шофёр, министр, центр, осётр, зубр.
6. Выучи стихотворение. Нарисуй картинку.

Мухомор.
В яркой куртке мухомор
Гордо сел на косогор.
Нам не нужен мухомор,
Не пойдём на косогор.

Зода К.

1. Артикуляционная гимнастика.
2. Рассмотри картинки. Назови.
3. Прочитай слова.




Комментариев нет:

Отправить комментарий