Коррекционный курс "Логопедические занятия" 6 В класс

 

16.11.2020

Тема «Различение звонких и глухих согласных З-С»

1.     Прочитайте, повторите чистоговорки.

Са-са-са-вот летит оса.

Су-су-су-видим мы осу.

Сы-сы-сы-нет осы.

За-за-за-вот идёт коза.

Зу-зу-зу-накормлю козу.

Зы-зы-зы-у меня две козы.

2.     Рассмотрите картинки. Назовите их. Устно выполните задание.



3.     Вставьте нужные по смыслу слова. Взрослый читает предложение, ребёнок вставляет подходящее по смыслу слово.

Дети ели вкусный …

У Зои разболелся …

зуб, суп

У Зои русая …

В сад забрела …





11.11.2020

Тема «Различение звонких и глухих согласных «Ж-Ш»

1.     Упражнение  «Доскажи словечко». Взрослый начинает слово, ребёнок договаривает, вставляя нужный слог ЖОК или ШОК и проговаривает всё слово целиком.

Ме....., пу....., пры....., лу....., пиро....., утю....., творо....., лапу....., сапо....., сне....., пету....., коре....., сти....., кру....., фла..... .

2.     Рассмотрите картинки. Назовите предметы. Запишите слова в два столбика. В левый столбик слова с буквой Ж, в правый столбик – слова с буквой Ш.

09.11.2020

Тема «Различение звонких и глухих согласных В-Ф»

1.Проговорите чистоговорки. 

Ва-ва-ва-вот летит сова.

Вы-вы-вы- птенцы есть у совы.

Ву-ву-ву-гляжу на сову.

Фа-фа-фа-вот новая софа.

Фе-фе-фе-сидит Вова на софе.

2. Рассмотрите и назовите картинки. Определите в каких словах слышим звук [В], а в каких - звук [Ф]. Соедините картинки с нужной буквой.


3. Пропишите  буквы Ф и В.

4. Запишите слова в два столбика. В левый столбик слова с буквой В, в правый- с буквой Ф.

4. Выучите скороговорку.

Наш Филат не бывает виноват. 


Задание для Глеба М.




Тема «Различение звонких и глухих согласных Г-К»

1.Проговорите чистоговорки. 

Га-га-га - вышли гуси на луга.
Ка-ка-ка - наша елка высока.
Го-го-го - не увижу никого.
Ко-ко-ко - по теченью плыть легко.
Гу-гу-гу - много пчелок на лугу.
Ку-ку-ку - Катя сыпала муку.

2. Рассмотрите и назовите картинки. Определите в каких словах слышим звук [К], а в каких - звук [Г]. Соедините картинки с нужной буквой.

3. Пропишите  буквы Г и К. 
4. Запишите слова в два столбика. В левый столбик слова с буквой Г, в правый- с буквой К.
Задание для Глеба М.




Комментариев нет:

Отправить комментарий