5 Б класс 2021-2022 учебный год

 04.03.2022 год

Семён Ш.

1.     Артикуляционная гимнастика.

2.     Повтори слоговые ряды

Ра-ру-ры              ро-ру-ры            ро-ру-ра                  ры-ру-рэ

Ры-ра-ро              ра-ры-ро           ры-ры-ро                 рэ-ро-ры

Ар-ур-ир              ир-ор-ар            эр-ур-ир                  ир-ор-ур

Ор-ир-ур              ур-ир-ор            ор-эр-ар                  ур-ор-эр

3.     Чётко, выделяя голосом звук [р], повтори за взрослым по 3 слова.

Форма-ферма-норма

Норка-горка-корка

Персик-термос-верно

Червяк-чердак-чертёж

Карман-гармонь-картон

Картошка-окрошка-гармошка

4.     Прочитай и выучи фразу-рифмовку

Утром в срок идём на урок.

В кармане дыра, заделать пора.

Едим пирог, в пироге творог. 

    5.  Перейди по ссылке, выполни задание. 

https://wordwall.net/ru/resource/3625773

Мила Е.

1.     Артикуляционная гимнастика.

2.     Повтори слоговые ряды

Ра-ру-ры              ро-ру-ры            ро-ру-ра                  ры-ру-рэ

Ры-ра-ро              ра-ры-ро           ры-ры-ро                 рэ-ро-ры

Ар-ур-ир              ир-ор-ар            эр-ур-ир                  ир-ор-ур

Ор-ир-ур              ур-ир-ор            ор-эр-ар                  ур-ор-эр

3.     Чётко, выделяя голосом звук [р], повтори за взрослым  слова: роза, рама, рана, руки, рыба, нора, гора, жара, дыра.

4.     Прочитай и выучи фразу-рифмовку

Рома боится грома.

Рома и Тамара-красивая пара.

 

 Алина К.

1.    Артикуляционная гимнастика.

2.     Прочитай, подбери обобщающие слова:

Лето, зима, весна, осень-это…

Март, апрель, май-это…

Понедельник, вторник, среда-это…

Утро, день, вечер, ночь-это…

3.     Образуй новое слово:

Сапоги из резины какие?. (резиновые)

Лодочка из бумаги какая?

Скворечник из дерева какой?

4.     Подбери нужное местоимение к каждому предложению.

Вы

шлёпаю по лужам.

Он

шлёпаешь по лужам.

Они

шлёпаем по лужам.

Я

шлёпаете  по лужам.

Мы

шлёпают  по лужам.

Ты

шлёпает  по лужам.

 Запиши предложения в тетрадь.

5.     Подбери по смыслу нужное слово-действие.

Весной солнышко…

Весной снег…

Весной к нам….птицы.

Весной на деревьях…почки.

Из почек… листочки.

  

Максим Г.

1.     Артикуляционная гимнастика.

2.     Произношение изолированного звука [л].

Л-л-л-л-л…..

Следим за положением языка и губ.

3.     Автоматизация звука в слогах.

Ла, ло, лу, лы, лэ, ал, ол, ул, ил, ел (каждый слог повторяется несколько раз)

4. Внимательно послушай начало каждой рифмовки, произнесённое взрослым. Закончи слово, добавь подходящий слог.

Клава села у сто(ла).

Клаву отведу к сто(лу).

Вместе сядем за сто(лы).

Клава сделала са(лат).

У камина нам теп(ло).

 

Ксения В.

1.     Артикуляционная гимнастика.

2.     Прочитай, подбери обобщающие слова:

Лето, зима, весна, осень-это…

Март, апрель, май-это…

Понедельник, вторник, среда-это…

Утро, день, вечер, ночь-это…

3.     Образуй новое слово:

Сапоги из резины какие?. (резиновые)

Лодочка из бумаги какая?

Скворечник из дерева какой?

4.     Подбери нужное местоимение к каждому предложению.

Вы

шлёпаю по лужам.

Он

шлёпаешь по лужам.

Они

шлёпаем по лужам.

Я

шлёпаете  по лужам.

Мы

шлёпают  по лужам.

Ты

шлёпает  по лужам.

Запиши предложения в тетрадь.

5.     Подбери по смыслу нужное слово-действие.

Весной солнышко…

Весной снег…

Весной к нам….птицы.

Весной на деревьях…почки.

Из почек… листочки.

  

Катя М.

1.     Артикуляционная гимнастика.

2. Повтори слоговые ряды.

ла-ло                           ал-ол

ло-лу                           ол-ул

лу-лы                          ул-ил

лы-лэ                          ил-ел

3. Внимательно послушай начало каждой рифмовки, произнесённое взрослым. Закончи слово, добавь подходящий слог.

Клава села у сто(ла).

Клаву отведу к сто(лу).

Вместе сядем за сто(лы).

Клава сделала са(лат).

У камина нам теп(ло).

4. Пройди по ссылке, выполни задание.

https://wordwall.net/ru/resource/2925679


Комментариев нет:

Отправить комментарий