Коррекционный курс "Логопедические занятия" 6 В класс

22.05.2020 год

Задания на закрепление и повторение изученного материала.

19.05.2020 год
1. Рассмотрите картинки, назовите предметы.
2. Поиграйте в дидактическую игру "Назови ласково".

15.05.2020 год


12.05.2020 год


08.05.2020 год
Тема "Пополнение словаря по теме "Здравствуй, лето!", 
"Развитие общей и мелкой моторики"
Пальчиковая гимнастика «Лето наступает» 

Вот и лето наступает
Последовательно соединять пальцы обеих рук с большими, начиная с мизинцев
Всех на отдых приглашает
Соединять одноимённые пальцы рук, начиная с больших
Будем плавать, загорать
Круговые движения кистями рук, сжатыми в кулак
И на даче отдыхать
«Домик»


Двигательная физминутка

Раз, два, три, четыре, пять, 
Ходьба на месте
Будем летом мы играть,
Покружиться
Будем плавать
«Плывут»
и качаться, 
Наклоны в сторону
Будем прыгать и кататься. 
Прыжки на месте
Будем бегать, загорать 
Бег на месте
И цветочки собирать.
Наклоны вниз, 
28.04.2020 год
Тема "Развитие фонематического слуха"
1. Рассмотрите  и назовите картинки.
2. 
3. Запишите слова парами.
4. Дополнительное задание.


24.04.2020 год
Тема "Составление рассказов описания"
1. Рассмотрите картинки алгоритма.
2. Прочитайте рассказ, соотнося предложения с каждой картинкой алгоритма. 
3. Составьте с помощью алгоритма  рассказ о каком-нибудь домашнем животном.



21.04.2020 год
Тема «Деление слов на слоги».

Повторяем правила деления слов на слоги

·         Слоги всегда образуются с помощью гласных букв, поэтому, сколько в слове гласных, столько же и слогов. Слог может состоять из одной гласной, но без гласных слогов не бывает. Примеры: мо/ло/ко, ё/жик,  и.т.д.

      1. Рассмотрите картинки. Назовите животных.
      2. В словах красным карандашом подчеркните гласные буквы. Разделите слова на слоги.
      3. Соедините картинки с соответствующим домиком

17.04.2020 год
Тема «Упражнения в переносе слов на письме».
1.     Спишите. Разделите слова для переноса как показано.

Коро-ва, ко-рова. Мо-локо, моло-ко. Мед-ведь. За-яц. Ло-шадь. Теля-та, теля-та.
2.     Выпишите слова, которые нельзя перенести. Помним!!! Сколько в слове гласных столько и слогов.

Кот. Котик. Сад. Садик. Дом. Домик. Столик. Стол. Конь. Кони. Жар. Жарко.

14.04.2020 год
Тема «Пополнение словаря по теме «Весна».
1. Обогащаем и активизируем словарный запас у детей. Закрепляем знание существительных: весна, март, апрель, май, сосулька,  ручей, почки,  гнездо, листочки, трава, подснежник.
2. «Скажи ласково». Например: Ручей — ручеек и т.д. (сосулька, трава, гнездо).
3. «Сосчитай до 5». Согласование числительных с существительными (голосом выделяем окончания у существительных)
Один подснежник, два …, три …,  четыре …,  пять …
Одна сосулька, две …, три …, четыре …, пять …
4. Текст для чтения, пересказа.
                                                            ВЕСНА.
Наступает весна. Тает снег, звенит капель. Весной ярко светит солнышко. На реке ломается лёд. На деревьях лопаются почки и появляются душистые листочки. В лесу расцветают подснежники. Дети развешивают на деревьях скворечники, пускают кораблики. Просыпаются насекомые, птицы вьют гнёзда. Пришла весна!

6. Рисунок « Весна»


10.04.2020 год
Тема "Звуки согласные. Написание слогов и слов".
1. Прочитай (послушай).
2. Запиши слова в тетрадь.
3. Подчеркни первую букву слова синим карандашом.

Запиши получившиеся слова в тетрадь.
Тема "Письмо под диктовку слов и простых по структуре предложений из двух-трёх слов".
  1. Послушайте слова.
  2.  Запишите слова в тетрадь под диктовку.
  3. Проверьте написание слов, прослушав их ещё раз.

Лыжи, куст, ключ, щука, круги, улица, жили, шарф, утки,старушка, природа, чтение

1.     Послушайте текст.
2.  Ответьте на вопрос «Какие правила написания предложения вы знаете?». (Заглавная буква в начале предложения. Точка в конце предложения)
3.     Запишите текст в тетрадь под диктовку.
4.     Проверьте написание, прослушав текст ещё раз.

Весна.

Наступил апрель. По реке плывут льдины. Стали петь птицы.


07.04.2020 год 
Тема "Звуки гласные. Написание слогов и слов".


1.Запиши слова в тетрадь. Подчеркни гласные буквы.
2. Выпиши в тетрадь только слоги.
По, рт, стр, я ,зк, ви, внз, бы, вл, ес, оЮ пр, ку, клм, сэ, и, чн, ук, за, ё, рщ, пя, фхт, ы, ЧК, а, дбр, ар, де, лн, у, цг, ю, ом, сш, э, лчт, ме, ян, вр, е, тю.

Тема "Деление слов на слоги".

  1.  Рассмотрите картинки. Назовите их.
  2. Запишите слова в тетрадь.
  3. Подчеркните гласные буквы.
  4. Разделите слова на слоги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий