Коррекционный курс "Логопедические занятия" 5 Б класс

22.05.2020 год


20.05.2020 год


18.05.2020 год


15.05.2020 год
В каждой строчке найдите одно или два слова и запишите их через запятую.


13.05.2020 год
Тема "Дифференциация соглас­ных букв  л-м  в предложениях и тексте"
  1. Работа с текстом. Прочитать. Списать. Подчеркнуть буквы Л-М.
                                                                      Ворона
У леса Миша увидел большую ворону. У вороны было сломано крыло. Мальчик взял её домой. Дома он смастерил клетку. В клетку Миша поставил миску с водой и впустил ворону. Скоро ворона привыкла к людям. Она стала выходить из клетки и гулять по комнате. Так она прожила всю зиму. Весной Миша её выпустил на волю.

08.05.2020 год
Тема "Дифференциация соглас­ных букв  л-м  в слогах"


Буква л  соответствует цифре 1, потому что у неё одна вершина.
Буква м   соответствует цифре 2, потому что у неё две вершины.

Задание 1.   //     /     /     //   //    / 
Под палочками запишите соответствующие буквы: л-м.

Задание 2.  2 1 1 2  1 2 1 1 2 2 1 2 1 2
Под цифрами запишите соответствующие буквы.

Задание 3. Игра «Шифровка».

Расшифруй слоги (вместо цифр пиши буквы).
2а-1а        2у-2у-1у    и2-и1
2и-1и        2е-2е-1е    а2-а1
2о-1о        2а-2а-1а    о2-о1

Задание 4.

Расшифруй звуковые сочетания:
2о2        2о1        2и1
1о1        1а2        1е2
2е2        2и1        1я2
1и1        3ю1        1ё2
Тема "Дифференциация соглас­ных букв  л-м  в словах"
Задание1.  Расшифруй слова:
2ера        же1ток    са1ют    па1ь2а
2о1око    г1оток    теп1о    пав1ин
1одка        1и2он    програ22а    к1ад
1апка        г1ина        по1яна    стек1о
2ышь        2о1оток    с1оварь    са1ют

06.05.2020 год
Тема "Дифференциация соглас­ных букв  ш-щ  в словах"
Вставь в слова пропущенные буквы ш или щ. Буквы подчеркни. 
Пи…а, ка…а, ту…а, мо…ный, пло…адь, малы…и, по…ада, …ит, …вабра, …тука, 
стра…или…е, пету…и…е, ле…, ладо…ка, по…ада, человечи…е, …ер…авый, …и…ки, …ала…
Тема "Дифференциация соглас­ных букв  ш-щ  в предложениях и тексте"
Спиши предложения, вставляя пропущенные буквы ш, щ. Подчеркни буквы ш и щ. 
Су…и мокрые ве…и. 
Па…а идёт в ро…у. 
У Гри…и …енок.
 У Да…и болит …ека. 
Са…а …ёлкает орехи.
 …ёки у Ма…и розовые. 
Сук под Ми…ей затре…ал. 
…и да ка…а—пи…а на…а. 
Мы наловили ле…ей и ер…ей. 
Пла…и ве…ают в …каф. 
Хоро…а уха из …уки и ер…ей. 
Тётя Да…а уго…ала Ма…у.

29.04.2020 год
Тема "Дифференциация соглас­ных букв  ш-щ  в слогах"


1. Запишите получившиеся слова в тетрадь. Вставленные слоги подчеркните.
2. Выучите скороговорку.
 Наварила щука щей, 
Пригласила трех ершей. 
Говорили всем ерши:
 - Щи у щуки хороши!

27.04.2020 год
Тема "Дифференциация соглас­ных букв  п -т  в предложениях и тексте"


24.04.2020 год
Тема «Дифференциация соглас­ных букв  п -т  в словах».


22.04.2020 год


    Тема «Дифференциация соглас­ных букв  п -т  в слогах».
 1. Сравните буквы п -т.  
     Сколько палочек используется при написании буквы «п»? (две).
 Сколько палочек используется при написании буквы «т»? (три).


20.04.2020 год
Тема «Дифференциация соглас­ных б-д в предложениях и тексте».
1.Прочитайте текст.
2.Спишите, вставьте пропущенные буквы б-д.

На _ерегу реки стояла _ача. Во _воре коло_ец. В коло_це  _ыла холо_ная во_а. Ба_ушка на_рала ве_ро во_ы. Дуня и Даша несут во_у  и поливают гря_ки, где растут поми_оры, _аклажаны, _ыни. Ба_ушка хвалит _евочек за помощь.

17.04.2020 год
Тема «Дифференциация соглас­ных букв б-д в словах».
1.Вставьте пропущенные буквы с помощью опорных стрелок:
-стрелка вверх - буква б;
-стрелка вниз - буква д.

2. Запишите слова в тетрадь.


15.04.2020 год
Тема «Дифференциация соглас­ных букв б-д в слогах».
1. Допишите элементы букв с помощью опорных точек:
-точка вверху - буква б;

-точка внизу - буква д.

 2. Допишите элементы букв с помощью опорных точек, запишите получившиеся слоги в тетрадь:
-точка вверху - буква б;
-точка внизу - буква д.
о.о, о.у, о.ы, о.е, о.и, о.я, о.у, о.ё, о.а, о.и, о.ё

13.04.2020 год
Тема «Дифференциация глас­ных и-у  в предложениях и тексте».
1. Из данных слов составьте предложения.
2. Запишите предложения, выделяя буквы и-у.
Испекла, вкусные, бабушка, пирожки.
Иры, у, ресницы, длинные.
Птенцам, принесла, синица, гусеницу.
3. Спишите текст. Вставьте и подчеркните буквы и-у.
Горош_на.
В одном стр_чке с_дели рядом горош_ны.  Прошла неделя. Вдр_г стр_чок открылся. Горош_ны весело покат_л_сь на р_к_ Гр_ше. Мальч_к заряд_л горохом р_жьё и выстрел_л. Тр_  горош_ны полетел_ на крыш_. Там _х склевал_ гол_б_. Одна горош_на закат_лась в канав_. Там п_ст_ла росток. Скоро он зазеленел и стал к_дрявым к_ст_ком гороха.

10.04.2020 год
Тема "Дифференциация гласных и-у в слогах".
1.     Сравните буквы  и-у  по начертанию.
     Сколько элементов используется при написании буквы «и»? (два элемента).
    Назовите их (две « палочки с закруглением внизу»)
    Сколько элементов используется при написании буквы «у»? (два элемента).
    Назовите эти элементы  («палочки с закруглением внизу» и «палка с длинной петлей внизу»).
 - Чем похожи  буквы  «и», «у»? (обе буквы состоят из двух элементов, первый элемент - «палочки с закруглением внизу» у них одинаковый).        

- Чем различается написание этих букв? (у буквы «и» второй  элемент - «палочка с закруглением внизу», а у буквы «у» второй элемент - « палка с длинной петлей внизу»).
Точка внизу - буква у
Точка справа - буква и

Тема "Дифференциация гласных и-у в словах".



08.04.2020 год
Тема "Дифференциация гласных а-о в предложениях и тексте".
  1. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы а или о.
  2. Подчеркни букву о одной чертой,  букву а – двум чертами. 

Огород

У нас б_льш_й огор_д. Там мы выр_щив_ем р_зные _вощи. В густой зелени кр_снеют п_мид_ры. Зеленеют коч_ны к_пусты и с_л_т_ . Под листьями прячутся _гурцы. На одной грядке р_стёт м_рк_вь. Б_льшую пл_щ_дь з_ним_ет к_рт_фель.

Тема "Пересказ по предметным картинкам".

1.Прочитай рассказ.
Лиза любит читать.
Маленькая Люда Чернова очень любит читать. Вчера девочка прочитала сказку «Курочка Ряба». «О чём эта сказка?» - спросил у Людочки дедушка Николай Иванович. «Эта сказка о курочке, которая снесла золотое яичко», - отвечает Люда. Вечером Людочка прочитает сказку про Чиполлино. А завтра девочка будет читать про мяч, который чуть не утонул в речке.
2. Рассмотри картинки. Перескажи рассказ по картинкам.




06.04.2020 год
Тема "Дифференциация гласных а-о  в слогах".


1.   Сравни буквы а-о  по написанию.
Буква о  состоит из одного элемента – овала.
Буква
а состоит из двух элементов – овала и наклонной линии с закруглением внизу вправо).
 Как о  элемент у этих букв одинаковый? (Овал).
Чем отличаются эти буквы? (Наклонной линией с закруглением внизу вправо. У буквы о ее нет, а у буквы а он есть).
2. Рассмотри картинки.
3. Прочитай подписи под ними.
5. Назови пропущенные слоги с буквами а или о.
6. Запиши слова в тетрадь. Подчеркни слоги с буквой о одной чертой, с буквой а – двум чертами.
Тема "Дифференциация гласных а-о в словах".

  1. Рассмотри картинки.
  2.  Прочитай подписи под ними.
  3.  Скажи, какие буквы пропущены в словах.
  4. Запиши слова в тетрадь. Подчеркни букву о одной чертой,  букву а – двум чертами.


Комментариев нет:

Отправить комментарий